МАОУ гимназия №56
г.Томск, Томская область
  • Методическая копилка

    Конкурс методических разработок образовательных событий для реализации различных форм наставничества.

    Цель: содействие развитию движения наставничества в разных формах, повышение социального статуса наставника, признание роли, места наставника в обществе и распространение лучшего опыта наставников.
    Задачи: 
    • ­    создание условий для развития наставнической деятельности;
    • ­    выявление и распространение передовых практик наставничества;
    • ­    обмен опытом по реализации различных моделей наставничества;
    • ­    формирование образовательной сети по реализации сетевого инновационного проекта «Развитие системы наставничества в гимназии как инновационной деятельности в условиях трансформации образования»

    Агафонова Е.А., учитель истории и обществознания, Волкова Е.В., учитель английского языка, Кокшарова О.Ю., учитель химии. МАОУ лицей №7 г. Томска.
    Тема: «Педагогика сотворчества: от теории к практике». Номинация «Методическая разработка образовательного события в рамках реализации модели наставничества «ученик – ученик». 


    Брагина Е.Л., учитель математики, Валиуллина Н.З. , учитель русского языка. МАОУ лицей №7 г. Томска;
    Методический тренинг  «Современный урок. ФГОС на 100 %».  Номинация «Методическая разработка образовательного события в рамках реализации модели наставничества «педагог - педагог».


    Булавкина Е.А., учитель английского языка. МАОУ гимназия №2 города Асино.
    Мастер-класс Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка. Номинация «Методическая разработка образовательного события в рамках реализации модели наставничества «педагог - педагог».


    Булгакова Е.И.,  учитель математики и информатики, Шестакова Е.О. учитель начальных классов, Юхневич И.Е.  учитель русского языка и литературы.  МАОУ гимназия № 56 г. Томска
    Организация наставничества по модели «ученик-ученик».  Из опыта работы.


    Гребенникова Е.В.,учитель начальных классов, учитель математики. МОУ «Средняя школа №5 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов».
    Методическая разработка образовательного события в рамках реализации модели наставничества «педагог-ученик», форма представления материала – индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)


    Коняева Т.В., учитель истории и обществознания МБОУ «Кисловская СОШ», Жабкина Т.В.,  учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 г. Томска. 
    «Педагогическая   кругосветка»  (методическая разработка конкурса для молодых и начинающих педагогов)


    Кузнецова О.Д., учитель английского языка. МАОУ гимназия №56 г.Томска.
    Дистанционный (с элементами очного взаимодействия по темам)образовательный маршрут для группы  учащихся при подготовке к ОГЭ на базе образовательной экосистемы ВЗНАНИЯ (РОССИЯ)


    Мисник Т.В. учитель английского языка, Боровихина Ю.С. учитель  русского языка и литературы.  МАОУ СОШ№53 г.Томска.
    Методическая разработка воркшопа «Мастерская педагогических технологий» по теме:  «Использование современных технологий и приемов визуализации с цифровыми сервисами как средства формирования коммуникативных компетенций обучающихся и повышения уровня мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла» .


    VIII Открытого конкурса методических разработок «Урок одного задания по формированию функциональной грамотности с использованием цифровых технологий в гимназическом образовании»

    Цель: расширение практики применения цифровых технологий и распространение успешного опыта использования интерактивной доски в учебном процессе.
    Задачи: 
    • ­    создание условий для развития профессиональной ИКТ-комтентности педагогов в соответствие с профессиональным стандартом;
    • ­    выявление и распространение передовых практик внедрения информационно-коммуникативных и интерактивных технологий обучения;
    • ­    обмен опытом по созданию заданий по формированию ФГ, использую свой собственный опыт, стандартные учебники и современные педагогические технологии
    • ­    формирование образовательной сети по реализации сетевого инновационного проекта «Консалтинговый центр – как средство формирования цифровых компетенций обучающихся и педагогов».

    Карагодина О.Н., учитель физики. МАОУ гимназия №56 г.Томска.
    Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме "Энергия". Презентация к уроку.


    Дорохова О.А., учитель математики.  МАОУ гимназия №24 г.Томска.
    Методическая разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Окружность". Презентация к уроку.


    Курушин П.Д., учитель математики МБОУ СОШ №70 г.Томска.
    Методическая разработка урока алгебры в 10 классе. Тема урока: Построение графиков квадратичной функции.


    Мисник Т.В., учитель английского языка, Тюхтина Н.А. учитель истории. МАОУ СОШ №53 г.Томска.
    Методическая разработка урока истории  по теме "Первые русские князья".


    Павлюкевич Т.Н., учитель математики МАОУ СОШ №40 г.Томска.
    Методическая разработка урока математики по теме "Задание про форматы листов на ОГЭ". Приложения к уроку. Приложение 2


    Пачуева В.В., учитель начальных классов МАОУ гимназия №56 г.Томска
    Методическая разработка урока окружающего мира по теме "О чем расскажут горы".


    Трусова Л.А., учитель математики МАОУ СОШ №66 г.Томска.
    Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби. Проценты."

    Методические разработки педагогов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie